Воскресенье, 21.10.2018, 07:44
Чуйинская СОШ Мегино-Кангаласского улуса РС(Я)
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия

Телефон доверия ГИА РС(Я):

8-(4112)-42-10-28 +7(495)104-68-38

Горячая линия:

ЕГЭ: 8-(4112)-42-10-46

ОГЭ: 8-(4112)-42-10-48 +7(495)984-89-19.

2016-17 учебный год

В начале учебного года количество обучающихся - 90 дети школьного возраста, 30 дошкольного возраста

1 кл - 7 учащихся;

2 кл - 12 учащихся;

3 кл- 10 учащихся;

4 кл - 7 учащихся;

5 кл - 10 учащихся;

6 кл - 9 учащихся;

7 кл - 15 учащихся;

8 кл - 5 учащихся;

9 кл - 7 учащихся;

10 кл - 5 учащихся;

11 кл- 3 уч.

2017 год . 

Грант главы района 150 тыс.

Номинация РУО "Социальное партнерство на селе" приз мебель для класса ,2 комплекта 

15 сентября единый педсовет "Открытая школа"

17 сентября Осенний легкоатлетический кросс с. Чуйя . Участвовали более 300 обучающихся из школ улуса.

24 сентября Открытое первенство по национальным прыжкам на Призы Чуйинской СОШ. Участвовали 42 учащихся 

29 сентября. Общее родительское собрание. Избран новый состав родительского комитета.  

28 сентября чествовали участников и серебрянного  призера VI Международных Игр "Дети Азии" Маркова Мичил (пауэрлифтинг 2 место), Федорова Арина (настольный теннис)

Илларионов Милан Михайлович,

директор МБОУ «Чуйинская СОШ

имени В.В.Скрябина»

   Одной из современных технологий обучения является интернет, все нужные информации очень легко и быстро можно найти в нем, и от этого вся наша  жизнь очень ускорилась, воспитывается и растет другое поколение.  

   Современные образовательные технологии: от них больше пользы или вреда? Позвольте мне сегодня высказаться не о пользе, а о вреде интернета и современных различных приложений и гаджетов, которые несомненно мешают развитию ребенка.   С появлением интернета повседневная жизнь человека  меняется, как меняется разум и развитие человека.  Сейчас не могу утверждать, но могу только сказать, что вреда больше, чем пользы, если грамотно не регулировать использование этих технологий. Нынешним учителям предстоит большая задача, как адаптировать и правильно пользоваться современными технологиями для обучающихся, ведь не секрет, что учителя намного отстают от своих учащихся, от этих так называемых технологий.    Можно рассмотреть один  пример из многих: сейчас человек уже не может представить свою жизнь без телефона,  какие-то десятки лет назад мы все как-то обходились без интернета, сейчас даже взрослые люди, которые родились в эпоху бумажных книг и технологий, полностью привыкли и стали зависимы от мобильных телефонов. Посмотрите повнимательнее.  Вы разве не замечаете, что на разных собраниях, конференциях, совещаниях  люди почти все заняты другим, почти все смотрят в свои мобильники независимо от статуса, пока никто не может это запретить или урегулировать. И такое аналогичное  явление уже происходит и в школах независимо от того, городские это или сельские школы.

Число пользователей сети постоянно растет – стоит в доме появиться интернету, как все члены семьи, включая детей, начинают «зависать» у экранов и выпадают из привычной жизни. Взрослые черпают информацию, общаются и используют интернет в качестве развлечения. А что делают дети? Так ли необходим компьютер в детской комнате и зачем ребенку интернет?

Компьютеры, гаджеты, интернет – все это сегодняшняя реальность, которую сложно игнорировать. Да и зачем, если интернет дает взрослому столько преимуществ? Но можно ли ребенку сидеть в интернете?

Маленький ребенок – непоседа. Постоянно двигаясь, он тем самым тренирует свое тело, развивается. Компьютер же вынуждает ребенка сидеть на одном месте. Таким образом, подолгу находясь возле компьютера, ребенок теряет время, которое мог бы потратить на бег, прыжки и подвижные игры.

Самые явные проблемы, которые грозят детям, подолгу сидящим у экранов, – это неправильная осанка и ухудшение зрения, общая физическое недоразвитие.

Психика ребенка только формируется, поэтому информация, которую он получает, должна быть отфильтрована. Если родители не контролируют, что смотрит ребенок, во что он играет на компьютере, всегда есть шанс, что малыш столкнется с тем, к чему не будет готов.

Ребенок, который погрузился в компьютерный мир, выпадает из мира реального. В то время, которое он проводит у экрана, он не общается с родителями и сверстниками. Получается, что интернет заменяет ребенку живого человека, что для малышей не допустимо. Ребенку нужно человеческое общение. Интересный мультик не должен заменять ему маму и папу.

  Интернет – это бездонный источник информации, который всегда под рукой, если уметь им пользоваться. На все ли детские вопросы родители могут дать ответ? Скорее всего, нет.

 Школьник получает очень много информации, в том числе  неосмысленные и бесполезные, во время уроков отвлекается от реального, дети совсем не защищены от разных негативных информаций, с помощью интернета зомбируют детей, были случаи суицида.

В нескольких странах мира детям и подросткам запрещено пользоваться мобильными телефонами и смартфонами в школах. В России такого запрета нет. Может ли он  появиться, и нужен ли он? Запрет на использование телефонов учащимися в том или ином виде существует в США, Франции, Греции, Таджикистане, Азербайджане и ряде других стран. Как правило, ученикам разрешается приносить телефоны в школу, но нельзя доставать их из портфеля, разговаривать по сотовой связи, а также фотографировать и вести аудио- и видеозапись. За соблюдением правил следят учителя, а за нарушение ученикам грозят замечания и строгие дисциплинарные взыскания за особо злостные проступки, например, использование телефона в качестве шпаргалки во время экзаменов.

 


Мобильные телефоны и смартфоны есть почти у всех школьников во всём мире, поэтому запрещать их бессмысленно. Их можно рассматривать с точки зрения повышения производительности и в качестве постоянно доступного источника знаний, но у них есть и недостатки — отвлекающий фактор при использовании игр, соцсетей и развлекательных ресурсов. Американские и европейские школы закупают для учеников и учителей специальные планшеты с урезанной функциональностью — на них доступен только обучающий контент и нет ничего, что могло бы отвлекать от учебного процесса.

В российских школах телефоны и смартфоны не запрещены, однако учителя стараются требовать от учеников того, чтобы их использование было минимальным и не сказывалось отрицательно на процессе обучения и не мешало другим ученикам. О том, что в России бесполезно запрещать школьникам телефоны, 
говорил и бывший главный санитарный врач, а ныне первый заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко. По его словам, существуют нормативы по использованию телефонов детьми (не более 45 минут разговоров в день), а следить за тем, как ребёнок пользуется мобильным устройством, должны его родители. Онищенко также подчеркнул, что в России действуют более строгие требования к безопасности телефонов, чем за рубежом, поэтому здоровью детей при умеренном и правильном использовании они не угрожают. Глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева считает, что пользоваться смартфонами и планшетами в школах можно, но только в качестве вспомогательного атрибута для учёбы. В России, несмотря на появление множества запретов в сферах, связанных с высокими технологиями, запрещать телефоны в школах на законодательном уровне не планируют, хотя факт отрицательного влияния этих устройств на учёбу отрицать сложно. Всё зависит от конкретного ученика: кто-то будет использовать телефон для того, чтобы получить дополнительные знания за рамками школьной программы, кто-то исключительно в развлекательных целях, а некоторые смогут совмещать и то, и другое. Главное — соблюдать баланс, и тогда у учителей не будет повода запрещать мобильные устройства, наоборот, они начнут поощрять их использование.

Школы, где запрещены мобильные, показывают лучшую успеваемость, исследование проводилось в школах Бермингема, Лондона, Лестера и Манчестера до и после введения запретов. Авторы учли пол, право на бесплатное школьное питание, особые потребности учеников и дошкольное образование. Как правило, технологические достижения рассматривают с точки зрения повышения производительности, но у них есть и недостатки, а именно — отвлекающий фактор.

Так вечно продолжаться не может, рано или поздно должны приниматься необходимые меры по урегулированию пользования технологий, хочется этот вопрос начать решать  незамедлительно. Нам необходимы  указания, требования об регулировании или о запрете мобильных устройств в образовательных учреждениях  из вышестоящих органов.



Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz