Среда, 15.08.2018, 21:22
Чуйинская СОШ Мегино-Кангаласского улуса РС(Я)
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия

Телефон доверия ГИА РС(Я):

8-(4112)-42-10-28 +7(495)104-68-38

Горячая линия:

ЕГЭ: 8-(4112)-42-10-46

ОГЭ: 8-(4112)-42-10-48 +7(495)984-89-19.




Сведения об образовательной организации.

Информации:

а) Дата создания школы:

1947 год - Чуйинская начальная школа;

1963-1965 г.г.- Чуйинская шестилетняя школа;

1991-1996 г.г - Чуйинская неполная школа;

1996- Чуйинская средняя школа.

с 18 марта 1998 года - присвоена имя Скрябина Василия Васильевича, заслуженнго работника народного хозяйства Республики Саха (Я).

Учредитель:

МР "Мегино-Кангаласский улус" РС(Я), адрес: 678080, РС(Я), п. Нижний - Бестях ул. Ленина 36.

Место нахождения учреждения:

678070, с. Чюйя, ул. Школьная 1, МР "Мегино-Кангалаский улус".

Режим работы:

Шестидневный рабочий режим, учебные занятия начинаются с 8.30 ч. , продолжительность уроков 35 мин. для 1 класса, по 45 мин. со 2  по  11 кл.

Продолжительность перемен: по 20 мин после 2 и 3 уроков, остальные по 10 мин.

Продолжительность учебногогода: 33 недель для 1 класса, 34 недель со 2 по 11 кл. без учета государственной (итоговой) аттестации.

Учебный год начинается с 1 сентября. На 1 и 2 ступенях обучения делится на четыре учебные четверти, на 3 -ступени на два полугодия.

Учащиеся с 15.00 ч. могут заниматься дополнительным образованием. 

Дошкольная группа на 30 мест, 2 группы по 15 детей- 5 дневная рабочая неделя с круглосуточным прибыванием  

Контактный телефон : 8(41143)28-760, эл.почта. chuyasosh@mail.ru

б) Структура и органы управления обазовательного учреждения:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. В школе созданы орган ученического самоуправления, который действует на основании Положения.

в) Реализуемые образовательные пргораммы:

Учебный план школы на 2012-2013 учебный год был составлен на основе БУП 2005 года для 4-11 классов и для 1, 2,3   классов ФГОС в якутской школе 2 вариант 2011г.   и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент для 10 и 11 кл. был распределен на поддержку основных предметов таких, как алгебра, русский язык, родная литература. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы - выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового общего основного образования, общее развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для  достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.

   На 2015-16 учебный год создана дошкольная группа Образовательная программа дошкольного образования (программа "От рождения до школы" Н.А. Веракс, программа "Тосхол" РС(Я))

г)

1996-1997 учебного года

127 учащихся

1997-1998 учебного года

146 учащихся

1998-1999 учебного года

163 учащихся

1990-2000 учебного года

156 учащихся

2000-2001 учебного года

151 учащихся

2001-2002 учебного года

164 учащихся

2002-2003 учебного года

162 учащихся

2003-2004 учебного года

164 учащихся

2004-2005 учебного года

164 учащихся

2005-2006 учебного года

142 учащихся

2006-2007 учебного года

136 учащихся

2007-2008 учебного года

124 учащихся

2008-2009 учебного года

110 учащихся

2009-2010 учебного года

105 учащихся

2010-2011 учебного года

107 учащихся

2011-2012 учебного года

101 учащихся

2012-2013 учебного года

96 учащихся

2013-2014 учебного года

90 учащихся

2014-2015 учебного года

91 учащихся

2015-2016 учебного года

Дошк.гр.

30 воспитанников

Школа

92 учащихся

2016-2017 учебного года

Дошк.гр.

30 воспитанников

Школа

90 учащихся

2017-2018 учебного года

Дошк.гр.

34 воспитанников

Школа

89  учащихся



д) Язык обучения - На русском и родном (якутском) языках. /положение о языке обучения.docx

е) ФГОС с 1 по 7 класс

Руководители:

ж) Директор - Илларионов Милан Михайлович;

Зам. директора по УВР - Дмитриева Марина Андреевна;

Зам директора по ВР - Порядина Варвара Саввична.;

Завхоз - Кривошапкин Алексей Алексеевич.

з). Педагогические работники 2017-2018 уч. года:

1. Аргунова Ольга Николаевна - учитель математики и информатики, 1980 г.р.,1 категория, педстаж 17; 

2. Дмитриева Марина Андреевна - учитель русского языка и литературы, высшее, 1 категория, педстаж 21 ;

3. Дмитриева Алена Петровна- учитель английского языка, 1978 г.р, высшее, категория соответствие, пед.стаж-14;

4. Захарова Варвара Александровна - учитель начальных классов, 1982 г.р, вышее, категория соответствие, пед.стаж -8;  

5.    Захарова Елизавета Гаврильевна - учитель географии , 1962 г.р.,высшее, 1 катгория, пед.стаж – 19;

6. Захарова Елена Реворьевна – учитель начальных классов,1988 гр., высшее, соответствие, педстаж – 4 :

7. Захаров Эдуард Титович – учитель ОБЖ и технологии, 1981 г.р. ср.специальное, базовая категория, пед.стаж – 3 года;

 8. Иванова Айталина Александровна - учитель русского языка и лит., 1957 г.р,высшее, высшая категория, пед.стаж -34;

9. Илларионов Милан Михайлович - учитель физической культуры, 1978 г.р., высшее, 1 категория, пед.стаж - 16;

10. Илларионова Любовь Николаевна – учитель истории, 1977 гр. , высшее, 1 категория, педстаж -16:

11. Кылабысова Мария Филипповна -   учитель русского языка и лит., 1961 г.р,высшее, 1 категория, пед.стаж -33;  

12. Ларионов Яков Романович - учитель   физической культуры, 1964 г.р., высшее, 1 категория, пед.стаж - 29;  

13. Нестерова Анна Ильинична - учитель ЯНК, 1952 г.р,высшее, 1 категория, пед.стаж - 34;

14. Нестерова Февронья Петровна - учитель музыки, 1962 г.р, 1 категория, пед.стаж  -30;

15.Нестерова Анна Александровна - ОДО, 1986 г.р, соответствие, 6;

16. Никифорова Татьяна Анатольевна-   учитель начальных классов, 1981 г.р, вышее, 1 категория , пед.стаж -15;    

17. Охлопкова Александра Николаевна - учитель якутского языка и лит., 1957 г.р, высшее, высшая категория, пед.стаж -36;

18. Спиридонова Марина Тимофеевна  - учитель биологии и химии , 1980 г.р, высшее, 1 категория, педстаж – 13 ;

19. Скрябин Геннадий Саввич - учитель физики., 1957 г.р.,высшее,  1 категория, пед.стаж- 37;

20 . Скрябина Айталина Павловна – учитель математики, 1993 гр., высшее, базовая, педстаж - 0

21. Порядина Варвара Саввична - учитель якутского языка и литературы, 1 кат, высшее, 18 лет;

22. Тимофеева Валентина Дмитриевна - учитель технологии, 1968 г.р., 1 категория, пед.стаж - 20;

23.Ушницкая Людмила Дмитриевна - учитель математики, 1959 г,р., высшее, высшая категория, пед.стаж- 36;

24. Уломжинская Татьяна Павловна – учитель начальных классов, 1962 г.р , высшее, 1 категория , педстаж – 33;

25. Федорова Екатерина Николаевна - учитель ИЗО и черчения, 1972 г.р., ср. специальное, категория соответсвие, 28; 

26. Чиряева Валерия Терентьевна - педагог пихолог, 1991 гр, базовая;

Воспитатели дошкольной группы:

1. Дмитриева Ньюргуяна Васильевна - зам директора по ДР;

2. Атласова Алена Федоровна - воспитетель;

3. Андросова Ньюргуяна Анатольевна - воспитатель;

4. Михайлова Айталина Егоровна- воспитатель;

5. Спиридонова Анна Ильинична - воспитатель








Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz